Планеты Колонизация Флот Корабль Шахта Торговец Движение
Патруль Промышленость Бой Транспортировка Сканер Компоненты

Определяющим параметром при конфигурировании расы является количество point'ов (число в верхнем правом углу). Если оно будет меньше нуля, то игра просто не даст вам записать такую расу. Hо и стремится свести его к нулю необязательно - все неиспользованные point'ы тоже пойдут в дело:

Surface Minerals
Вы получаете 10кТ минералов на поверхности планеты за каждый неиспользованный point.

Mines
Вы получите одну дополнительную шахту за каждых 2 неиспользованных point'а.

Factories
Вы получите один дополнительный завод за каждых 5 неиспользованных point'ов.

Defenses
Вы получите одну дополнительную оборонную станцию за каждых 10 неиспользованных point'ов.

Mineral Concentration
Концентрация минералов на вашем планетарном доме увеличивается на 1% за каждых 3 неиспользованных point'а. Повышение концентрации ведет к повышению уровня добычи минералов.


Hyper Expansion (HE) (Гиперэкспансия)

Вам дан небольшой и дешевый корпус колонистского корабля и двигатель для него, непотребляющий до Warp6 топлива. Кроме того, вы имеете Meta-Morph, который можно превратить либо в супертранспортный корабль, либо в настоящую летающую боевую крепость.

Преимущества:

Уникальные корпуса кораблей:

Уникальные двигатели:

Уникальные компоненты:

Ограничения:


Super Stealth (SS) (Суперневидимка)

Вы можете прокрадыватся сквозь вражеские территории и наносить неожиданные удары. Груз не уменьшает Вашей невидимости. Ваши Stealth Bomber и Rogue практически невидимы. Два типа сканнеров дают вам возможность воровать минералы у вражеских флотов и с поверхности вражеских планет.

Преимущества:

Уникальные корпуса кораблей:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


War Monger (WM) (Боевой торговец)

Ваши колонисты атакуют лучше, Ваши корабли быстрее двигаются в сражениях и Вы имеете мощное оружие.

Преимущества:

Уникальные корпуса кораблей:

Уникальные виды оружия:

Уникальные способности:

Ограничения:


Claim Adjuster (CA) (Терраформисты)

Ваша расса - специалист в области изменения окружающей среды планет. Она может применять свои способности не только к тем планетам, на которых она селится, но и к вражеским. Имеется возможность удаленного терраформирования.

Преимущества:

Уникальные виды оружия:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


Inner Strength (IS) (Внутренняя сила)

Ваша расса прекрасные защитники, Ваши колонисты прекрасно отражают атаки, Ваши корабли быстрее ремонтируются. Строительство планетарных щитов стоит на 40% дешевле, чем у других расс.

Уникальные корпуса кораблей:

Уникальные виды оружия:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:

Ограничения:


Space Demolition (SD) (Разрушитель пространства)

Вы эксперт по установке минных полей. Вы можете устанавливать огромные минные поля и имеете для этого 2 специальных типа корабельных корпусов. Ваши минные поля трудны в обнаружении и вы можете дистанционно подрывать стандартные минные поля.

Преимущества:

Уникальные корпуса кораблей:

Уникальные виды оружия:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


Packet Physics (PP) (Пакетные физики)

Ваша расса отлично ускоряет минеральные пакеты на удаленные планеты. Вы стартуете с Warp 5 акселератором на вашей старбазе. В течении игры вы научитесь ускорять пакеты минералов до Warp 13. Ваши пакеты труднее засечь сканнером и они не рассеиваются в пространстве. Вы стартуете с двумя планетами, если вы играете не в "tiny" вселенной. Вторая планета имеет на орбите орбитальный форт, с установленным на нем акселератором.

Преимущества:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


Inter-Stellar Traveller (IST) (Межпланетный путешественник)

Ваша расса прекрасно строит звездные врата. Вы стартуете в игре с 2 планетами, если вы играете не в "tiny" вселенной. Обе планеты уже имеют звездные врата. В течении игры вы научитесь строить врата с неограниченными возможностями. Врата стоят вам при строительстве на 25% меньше, чем другим рассам. Ваша расса может автоматически видеть любые вражеские планеты с звездными вратами, которые находятся возле ваших врат. Увеличены безопастные пределы и уменьшена вероятность исчезновения ваших кораблей во вратах.

Преимущества:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


Alternate Reality (AR) (Альтернативная реальность)

Ваша расса не может селится на планетах и живет на орбите, на SB. Количество населения ограничено размерами SB (от 250000 до 3000000).

Преимущества:

Уникальные корпуса:

Уникальные компоненты:

Ограничения:


Jack on All Trades (JOAT) (Универсалы)

Ваша расса не специализируется ни в одной области знания. Вы стартуете с 3 уровнем технологии во всех науках. Максимум населения на планетах на 20% больше, чем у других расс.

Преимущества:

Уникальные компоненты:

Уникальные способности:


Improved Fuel Efficiency(ife) (Улучшенное действие топлива)
Ваши корабли сжигают на 15% меньше топлива и вы имеете 3 дополнительных вида двигателей: Fuel Mizer,Trans-Galactic Mizer Scoop и Galaxy Scoop. Кроме того, вы получаете еще один дополнительный уровень в Propulsion.

Total Terraforming(tt) (Общее терраформирование)
Вы начинаете игру с возможностью изменять планетарную среду на 3%. В течении игры вы получаете другие терраформистские технологии, которые не имеют другие игроки. Общее терраформирование требует на 30% меньше ресурсов.

Advanced Remote Mining(arm) (Расширенная горнодобыча)
Вам дается 3 дополнительных типа корпусов горнодобывающих кораблей и 2 новых типа горнодобывающих роботов. Вы стартуете с двумя Midget Miner. Эта опция несовместима с опцией Only Basic Remote Mining.

Improved Starbases(is) (Улучшенные SB)
Вам дается 2 новых типа SB: Space Dock и Ultra-Starbase. В Space Dock'е можно строить лишь корабли с массой до 200 кТ. Ultra-Starbase - это настоящая боевая крепость. Ваши SB труднее обнаружить, т.к. они на 20% невидимы. SB стоят вам при постройке на 20% дешевле.

Generalized Research(gr) (Обобщенные исследования)
Hаучные исследования преобретают целостный подход. 1/2 бюджета исследований идет к текущей отрасли и по 1/8 части к каждой из 5 остальных отраслей, т.е. получается 9/8 частей - выиграш в 1/8! Однако не рекомендуется использовать эту особенность если у вас нет достаточного времени на мирное развитие в начале игры.

Ultimate Recycling(ur) (Полная переработка)
Восстановление 90% полезных ископаемых и 70% ресурсов при демонтаже (scrapping) кораблей на SB. Ресурсы доступны для использования уже в следующем году. Переплавка на планетах без SB дает лишь половину вышеперечисленного.

Mineral Alchemy(ma) (Алхимия)
Вы обладаете способностью превращать ресурсы в минералы с большей эффективностью. Используя 25 ресурсов, вы получаете 1кТ каждого минерала. Если эта опция не включена, то необходимо 100 ресурсов, чтобы получить 1кТ каждого минерала. Эта способность используется в Production dialog.


No Ram scoop Engines(nrse) (Отсутствие воронкообразных двигателей)
Вы не можете строить корабли с воронкообразными двигателями. Hо зато, вы имеете двигатель Interspace-10, который может работать на Warp 10 без повреждений.

Cheap Engines(ce) (Простейшие двигатели)
Плюс: строительство двигателей стоит на 50% меньше и вы получаете в Propulsion еще один дополнительный уровень.
Минус: Ваши корабли имеют проблемы с двигателями. Если ваши корабли летают быстрее Warp 6, то с 10% вероятностью у них возникают поломки, приводящие к их временной остановке.

Only Basic Remote Mining(obrm) (Только базовое горнодобывающее оборудование)
У вас нет Robo-Miner, Robo-Maxi-Miner и Robo-Super-Miner. Увеличение максимума населения на планетах на 10%.

No Advanced Scanners(nas) (Отсутствие улучшенных сканнеров)
Вы не имеете сканнеров, которые бы могли определять среду планет на расстоянии. Hо радиус действия всех имеющихся у вас сканнеров удваивается.

Low Starting Population(lsp) (Старт с уменьшенным количеством населения)
Вместо 25000 чел. при обыкновенном старте, вы стартуете с 17500 (30% меньше). Включение этой опции дает вам много point'ов, которые можно использовать для получения других преимуществ. Тем не менее вы много теряете в начале игры, поэтому эту опцию целесобразно включать, если у вас высокий прирост населения и возможность долгого мирного развития в начале игры.

Bleeding Edge Technology(bet) (Технологии с переднего края науки)
Hовые технологии первоначально стоят вдвое больше для строительства. Как только Вы превышаете все необходимые для этого изобретения технологии на один уровень, их стоимость снова становится нормальной. Миниатюризация происходит по 5% на уровень и достигает 80% (другие рассы получают 4% на уровень и 75%).

Regenerating Shields(rs) (Восстанавливающиеся щиты)
Все Ваши щиты мощнее на 40%, чем у других игроков. Щиты восстанавливаются на 10% после каждого раунда сражения. Однако, все типы брони имеют лишь 50% своей мощности.


Ширина цветной полоски показывает диапазон приемлемых условий. Ваша раса будет размножаться только на планетах, условия которых лежат в пределах приемлемой для расы среды обитания. На планетах с отрицательным показателем, выходящим за границы среды обитания расы, колонисты будут ежегодно умирать под воздействием условий.
Если вы нажмёте кнопку содержимое диапазона сдвинется влево или вправо. При нажатой клавише SHIFT будет производится пошаговій сдвиг. Щёлкните по кнопке, чтобы расширить ПЖ, и по кнопке, чтобы сузить. При нажатой клавише SHIFT будет производится изменение на 20% сразу.
Чем уже границы среды обитания Вашей расы, тем меньше планет будет доступно для заселения и терраформирования. Вы получаете points в положительный баланс. Также планеты с критическими значениями параметров имеют больший шанс быть минерально-богатыми.
Установка флажка Immune to Radiation позволит Вам игнорировать этот параметр среды обитания. Вы можете задать прирост населения до 20% в год, но надо помнить, что этот показатель справедлив только для планет с показателем жизнеспособности (ПЖ) в 100%. Если этот показатель меньше, то и прирост будет изменяться пропорционально.
Этот шаг конфигурирования расы задаёт и показывает экономическую эффективность вашей расы в зависимости от населения.
Если Вы не до конца понимаете смысл этого шага - смотрите в правый верхний угол диалога и следите за изменением очков - это поможет вам разобраться, какие из параметров улучшают, а какие ухудшают расу.
Этот шаг специфицирует/показывает способность Вашей расы к научным исследованиям.
Выбор +75% пункта увеличивает затраты в соответствующей области исследования и добавляет положительные очки.
Выбор -50% пункта уменьшает затраты в соответствующей области исследования и добавляет отрицательные очки.
Если вы устанавливаете All 'Costs 75% Extra' Research Fields Start at Tech 3, то Вы получаете отрицательные очки в зависимости от количества выбранных +75% областей.
Для JOAT рас при выборе All 'Costs 75% Extra' все такие области стартуют с 4-го уровня.....

скачать игру v2.70

скачать генератор ключа

В НАЧАЛО


Используются технологии uCoz