LineAge II:
Saga 1: The Chaotic Chronicle (Сага 1: Хроники хаоса):
Prelude (Прелюдия)
Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
Chronicle 3: Rise of Darkness (Возрождение тьмы)
Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
Saga 2: The Chaotic Throne (Сага 2: Хаотичный Трон):
Interlude (Интерлюдия)
The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
The 1st Throne: Hellbound
The 2nd Throne: Gracia
The 2nd Throne: Gracia (Epilogue) или (Plus)
Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Характерными особенностями каждой части являются следующие особенности:
»
Part 1 (букв. «часть 1») ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, не имеющие первую профессию), альтернативный (значительно более быстры, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Vitality System («жизненную» систему). Введена инстанс-зона Kamaloka. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008.
--»
Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
--»
Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
--»
Vitality System предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Vitality снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Vitality уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Vitality успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Vitality не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
»
Part 2 на североамериканских и европейских серверах было введено в урезанном объеме. Дата введения — 27 октября 2008.
Пользователи из существенных улучшений получили только Pailaka, Labyrinth of Abbyss и Kratei Tube — новые инстнанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Vitamin Services (также иногда называемые Color Services по эмблеме на корейском Preview-сайте).
Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров.
»
Final пока не анонсировано на североамериканских и европейских серверах. Известно, что игра подвергнется сущетсвенному системному пересмотру, а также игровая вселенная будет расширена:
--»
Произойдет глубокий пересмотр высокоуровневых умений;
--»
Будут введены новые умения для высокоуровневых персонажей;
--»
Будут введены новые наборы брони и новые виды оружия для персонажей наиболее высоких уровней;
--»
Изменится ряд существующих зон;
--»
Будет введен новый вид массовых PvP;
--»
Будет введен давно обещанный режим полета персонажа, а также летающие корабли;
--»
Будет расширена игровая вселенная на счет элементов нового континента Gracia.
(Источник информации Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
В НАЧАЛО
Используются технологии
uCoz