ЯЩЕРЫ
ЛУЧНИК
Стоит 15.
Производится за 1 ход при уровне 1.
Атака - 3, вред - 2.
Защита - 2, сопротивление - 2.
Движение - 26, очки вреда - 5.
Плата - 4 за 1 ход.
Плавание
Хождение
Удар
Лучники владеют луком со средним умением, но у них огромное тактическое преимущество, так как они могут плавать. Они преуспели в поражении целей на безопасном расстоянии из воды.
МЕЧЕНОСЕЦ
Стоит 15.
Производится за 1 ход при уровне 1.
Атака - 4, вред - 3.
Защита - 2, сопротивление - 2.
Движение - 26, очки вреда - 5.
Плата - 4 за 1 ход.
Плавание
Хождение
Удар
Меченосцы воюют длинными зубчатими лезвиями, вырезанными из акульих зубов, слоёв обсидиана и костей болотных созданий. Из-за их водной реальности метал скуден и редко используется. Как и все воины их расы могут переплывать большие пространства и более восприимчивы к магии.
ШАМАН
Стоит 30.
Производится за 1 ход при уровне 2.
Атака - 3, вред - 2.
Защита - 2, сопротивление - 3.
Движение - 26, очки вреда - 5.
Плата - 6 за 1 ход.
Плавание
Хождение
Удар
Зомби
Молнии Магии
Исцеление
Рассеивание Магии
Защита Отравы
Удар Магии
В обществе, где личинки поглащаются огромными клацающими тварями в болотах, Шаманы владеют значительной властью над жизнью и смертью.
Шаманы черпают свои возможности из энергии моря, и постоянный круговорот жизни и смерти присутствует в местах их обитания.
ЛЯГУШ.ЕЗД.
Стоит 35.
Производится за 1 ход при уровне 2.
Атака - 5, вред - 3.
Защита - 3, сопротивление - 2.
Движение - 32, очки вреда - 7.
Плата - 6 за 1 ход.
Плавание
Хождение
Удар
Заряд
Конные ящеры ездят на огромных лягушках. Лягушачьи наездники (лягушкоезды) могут переплывать огромные пространства, но ездят медленнее, чем кони.
ГОБЛИНЫ
ЛУЧНИК
Стоит 11.
Производится за 1 ход при уровне 1.
Атака - 4, вред - 1.
Защита - 2, сопротивление - 2.
Движение - 24, очки вреда - 4.
Плата - 4 за 1 ход.
Защита отравы-уменьшает ущерб ядовитых атак на 50%
Изучение пещер-уменьшает потерю скорости движения в пещерах.
Ночное видение-увеличивает обзор в темных местах.
Хождение-движение по обычной местности.
Ядовитые стрелы-метает дротики с ядом на среднее расстояние.
Гоблины обычно не нанимали лучников, а использовали духовые ружья и короткие дротики. Дротики причиняли небольшое повреждение, но яд который они содержали мог быть смертельным. Гоблины кидали дротики быстрее, чем обычный воин стрелял из лука. Подобно всем гоблинам, лучник мог быстро бегать по подземельям и видеть в темноте. Гоблины выше всего подвержены магии и нисмотя на это у них есть сопротивление к ядам.
МЕТАТЕЛЬ
Стоит 12.
Производится за 1 ход при уровне 1.
Атака - 4, вред - 2.
Защита - 2, сопротивление - 2.
Движение - 24, очки вреда - 4.
Плата - 4 за 1 ход.
444 44
ТАРАН
Стоит 23.
Производится за 1 ход при уровне 1.
Атака - 1, вред - 1.
Защита - 2, сопротивление - 3.
Движение - 20, очки вреда - 10.
Плата - 4 за 1 ход.
666 66
ШАМАН
Стоит 26.
Производится за 2 ход при уровне 2.
Атака - 3, вред - 2.
Защита - 2, сопротивление - 3.
Движение - 24, очки вреда - 4.
Плата - 6 за 1 ход.
555 55
Зомби - наносит мощный удар всем неживым врагам.
Молнии Магии - позволяет атаковать на средние дистанции молнией магии.
Исцеление - позволяют востанавливать здоровье (+5 очки вреда) 1 раз в день.
Рассеивание Магии - убирает магические заклятия.
Защита Отравы - уменьшает ущерб на 50% ущерб ядовитой атакой.
Удар Магии - добавляет удару магические свойства.
Заряд - увеличивает на 2 ущерб первого рукопашного удара.

В НАЧАЛО



Используются технологии uCoz